Это отличное косметическое средство, которое входит в линию продуктов от известного бренда, предназначенных для современных мужчин. Лосьон разработан с учетом потребностей мужской кожи, его активные компоненты обеспечивают незаменимый ежедневный уход за лицом после бритья.
Парфюмерная композиция сбивает с ног верхними цитрусовыми оттенками, подчёркнутыми глубокими переливами розового перца и ветивера. Далее проявляется сочетание лабданума, влажного кедра и грейпфрута, а в завершении достойно звучат древесные аккорды, построенные на умелом сочетании имбирных и сандаловых оттенков на фоне ладана.
Сексуальный, спонтанный и дерзкий характер парфюма нашел отражение в рекламе Bleu de Chanel, в которой главный герой удачлив и упрям, идёт наперекор судьбе и борется со страстями. Обладатель этого аромата – индивидуалист, наделенный чувством юмора, силой и умом, живущий по собственным правилам.
TESTER - Тестер это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Обращаем ваше внимание на то, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) тестер от варианта для продажи не имеет! Разница между ними лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: они предлагаются в так называемой технической упаковке (простой картонной коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи) и зачастую не комплектуются крышкой. От этого и более низкая цена тестеров.
Дата выпуска: 2010
Страна-производитель: Франция
Пол: мужской
Классификация аромата:древесные фужерные
Начальная нота: цитрусы, ветивер, розовый перец, жасмин
Нота "сердца": грейпфрут, кедр, лабданум, мята
Конечная нота: ладан, имбирь, сандаловое дерево, пачули